Появились первые успехи и достижения, началось участие во Всероссийских и межрегиональных выставках. Росло желание работать в цвете, а эксперименты в цветном офорте не давали тех результатов, к которым я стремился. И только во второй половине 90-х годов появились первые монотипии, в которых я почувствовал большие выразительные возможности. Так начались поиски своей авторской монотипии, которая бы не ограничивала цветовую палитру и давала полную свободу самовыражения во всех жанрах. А жанры пейзажа и натюрморта были наиболее простыми и доступными, где можно работать как с натуры, так и по памяти, не ограничивая ни творческое воображение, ни фантазию. Меня захватывала мобильность этой техники, когда произведение создается как бы на одном дыхании, но при этом требуется концентрация всех творческих сил, владение рисунком, композицией, цветовой гармонией, творческим воображением и передачей поэтического настроения.